Японские секреты красоты

Старинная рецептура и уникальные растительные компоненты, включенные в состав косметических средств, – вот секрет безупречной, сияющей красоты японских красавиц.

На туалетном столике каждой японки кроме баночек и флаконов вы обязательно увидите чайную пиалу… Зачем она здесь? Объяснение «простое»: ее используют как магический сосуд – для совершения волшебства. В пиалу кладут пасту изумрудно-зеленого цвета, добавляют несколько капель воды, затем два-три размешивающих движения кисточкой и… – получают сияющий, яркий, неповторимый и один из самых любимых женщинами всего мира алый цвет!

Такова формула известной на весь мир помады «Бени» – визитной карточки японской косметической корпорации ISEHAN. А уникальный цвет дарит помаде редкий цветок – египетская санифлора. Почти два столетия назад, отправившись с негоциантами в далекое плавание от берегов родного Нила, этот цветок совершил путешествие по всему долгому Шелковому пути и, достигнув берегов Японии, расцвел алым цветом на губах японских красавиц.

Помада – традиционный для японских женщин продукт декоративной косметики. В 1825 году Хануемон Савада решил заняться его производством и разработал формулу на основе вытяжки из лепестков санифлоры. Так появилась алая помада «Бени». Это стало началом успеха ISEHAN, одного из старейших и наиболее популярных косметических предприятий Японии. Успех помады «Бени» был настолько велик, что ISEHAN даже стал поставщиком декоративной косметики для японской императорской семьи эпохи Мейдзи(1868–1912).
Популярность продукции ISEHAN росла, и с ней расширялся ассортимент. С течением времени компания стала предлагать своим поклонницам не только декоративную косметику, но и средства по уходу за кожей.

Принципы, которые лежат в основе работы компании, не теряют своей важности уже не одно столетие. ISEHAN по-прежнему использует в производстве косметических средств натуральные ингредиенты и старинную рецептуру. Их дополняют новаторские идеи и инновационные технологии. Сегодня корпорация объединяет несколько направлений, которые следят за малейшими колебаниями модного мира и учитывают потребности разных возрастов и вкусов.

Каждый продукт ISEHAN – результат кропотливых исследований, которые проводятся в научно-технических лабораториях. Производство сосредоточено исключительно в Японии. Эта страна предъявляет чрезвычайно высокие требования к стандартам качества. Подделка продукции ISEHAN исключается, ведь косметические формулы хранятся в строжайшей тайне.

Перестаньте красить ресницы, чехлите их!
Среди последних разработок компании — новая ультраобъемная тушь Ultra Volume Mascara. Традиционный подход к макияжу глаз в ней соединился с новейшими научными разработками.
Во-первых, в формуле нового средства декоративной косметики использованы два вида воска – пчелиный и карнаубский, они способны удлинить и увеличить объем настолько, насколько велико будет желание женщины. Во-вторых, аппликатор новой туши ISEHAN подкручивает ресницы – благодаря этому взгляд приобретает открытость и выразительность.

Экстра-новизна туши заключается в том, что она окутывает каждую ресничку тончайшей пленкой-чехлом, защищая от вредного воздействия окружающей среды и предотвращая осыпание туши. Таким образом, UltraVolume Mascara способна моделировать эффект объема, она полностью оправдывает свой девиз: «Перестаньте красить ресницы, чехлите их!»

Новую ультраобъемную тушь могут использовать женщины, которые носят контактные линзы или имеют чувствительные глаза, — продукция ISEHAN гипоаллергенна. Тушь легко смывается теплой водой или средством для снятия макияжа с глаз: «чехол» с каждой реснички снимается по отдельности, поэтому в момент удаления макияжа не возникает черных разводов, и это еще одно важное достоинство новой туши.
Упаковка оформлена в белом и огненно-красном цвете – в традициях японской колористки, а открывается коробочка изысканно-хитроумным способом, невольно напоминая об искусстве оригами.

«Лифт-эффект» для вашей красоты
В древности японские женщины тратили на утренний макияж и прическу больше трех часов и применяли целый арсенал косметических средств. Сегодня такой неспешный ритуал женщины могут позволить себе далеко не каждый день.

На замену многочисленным баночкам и флаконам пришли многофункциональные средства. ВВ-кремы предназначены для женщин, которые ведут активный образ жизни и ценят свое время. Новый ВВ-крем Liftiv Essence BB Cream от компании ISEHAN заменяет сразу шесть косметических средств: сыворотку, крем, основу под макияж, УФ-защиту (SPF47 PA+++), корректор и тональное средство. Это одновременно макияж и антивозрастной уход!

Основу формулы составляют 15 растительных ингредиентов, которые глубоко увлажняют кожу и восстанавливают ее упругость, так что глубина мимических морщин уменьшается. Крем мягко и комфортно ложится на кожу, а разглаживающая пудра, входящая в его состав, позволяет скрыть поры, пигментные пятна и тусклость.

Эффективность средств по уходу, разработанных корпорацией ISEHAN, проверило на себе не одно поколение японских красавиц. Безупречное качество косметики подтверждают целые династии поклонниц этого косметического бренда.

 



© Japan Beauty 2011-2014
дизайн - Антон Шведков / разработка - dim0niW4e и KIM559